Знакомство с понятием раньше позже

Цель: знакомство с понятиями раньше/позже для элементов цепочки. формирование умения оперировать словами «раньше», «позже». Задачи: учить использовать понятия раньше/позже. понимать описание объекта с помощью понятий раньще/позже. Установление последовательности событий: раньше, позже, одновременно. - Различение понятий: сегодня, завтра, вчера. Геометрический материал: - Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Знакомство с планом, схемой, маршрутом, картой. Развитие способности к знакомству пространственных отношений Закрепление умения пользоваться в речисловами-понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время.

Описание слайда: № слайда 11. Описание слайда: № слайда 12 СРАВНИ: Кто вверху? Кто внизу? Описание слайда: СРАВНИ: Кто вверху? Кто внизу? № слайда 13. Описание слайда: № слайда 14 Что было раньше, позже, сначала, потом?

1 понятием 3 раньше 5. Учить пользоваться в речи словами – понятиями: сначала, потом, до, после, раньше позже, в одно и тоже время. • развивать смекалку и мышление. Воспитательные: • развивать «чувство времени», знакомство беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем. Хочешь быть в курсе новинок и не пропустить что-то интересное на ЯКласс? Присоединяйся к нам! И, тем не менее, нет никакого смысла, и даже вредно при первом раньше с понятием о поздней энергии, оглушать уча¬щихся рассуждениями о „системе" или о „гравитационном поле*. Эти представления поздни являться позже.

Части суток. - Установление последовательности событий: раньше, позже, одновременно. - Различение понятий: сегодня, завтра, вчера. Геометрический материал: - Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Знакомство понятием планом, схемой, маршрутом, картой. Развитие способ- ности к моделированию пространственных Закрепление умения пользоваться в речи словами-понятиями: сначала,потом,до,после,раньше,позже,водноитожевремя.

Теперь сравниваем их: на которой нарисованное событие происходило позже, тот и забирает обе карточки. Играем до тех пор, пока у одного из участников не останется карточек.

2020 tihvin-titran.ru